Как предотвратить коррозию судов с помощью специальных морских красок

Как предотвратить коррозию судов с помощью специальных морских красок

ООО «Волжскремфлот» выполняет работы по предотвращению коррозии судов с помощью специальных морских красок

Часто предполагается, что все лакокрасочные покрытия предотвращают воздействие на покрываемый металл просто за счет исключения коррозионного воздействия, будь то воздух или вода. Часто это основная, а иногда и единственная форма защиты. Однако существует множество красок, которые обеспечивают защиту, даже несмотря на то, что имеют пористую поверхность или содержат различные неоднородности.

Оставить заявку на судоремонт

Защита от коррозии

Например, определенные пигменты в красках обеспечивают защиту стали даже там, где она имеет разрывы. Если реакции на аноде и катоде коррозионной ячейки, которые образуют положительные и отрицательные ионы соответственно, подавлены, обеспечивается защита. Хорошими примерами пигментов этого типа являются свинцовый краситель и хромат цинка, причем свинцовый краситель является анодным ингибитором, а хромат цинка – катодным ингибитором. Второй способ защиты применяется в местах, где краска обильно пигментирована металлическим анодом по отношению к основному металлу. Цинковая пыль является коммерчески доступным пигментом, который отвечает этому требованию для покрытия стали в среде соленой воды. Цинковая пыль является расходуемым анодом по отношению к стали.

Противообрастающие краски

Противообрастающие краски обеспечивают защиту от нароста из растений и животных, что может привести к повышению стойкости, требующей дополнительной мощности, следовательно, топлива, для поддержания той же скорости. Чем больше времени судно проводит в море, тем меньше загрязнений, но районы эксплуатации и сезоны также определяют количество загрязнений, и с современными противообрастающими составами проблема сегодня менее актуальна.

Морские краски

Система окраски, применяемая к любой части судна, будет определяться окружающей средой, которой подвергается эта часть конструкции.

Традиционно покраска внешней конструкции судна была разделена на три области:

  • Ниже ватерлинии, где пластины постоянно погружены в морскую воду.
  • Область ватерлинии или верха багажника, где погружение происходит периодически и происходит сильное истирание.
  • Верхние борта и надстройки, подверженные воздействию атмосферы, насыщенной соляными брызгами, и подверженные повреждениям при обработке груза.

Однако теперь, когда для днища судна используются более прочные краски, различие между областями не должно быть столь четко определено, одна схема охватывает области дна и ватерлинии.
Ниже ватерлинии на днище судна наносятся грунтовочные слои антикоррозионной краски, за которыми следует краска против обрастания. Краски, используемые для сталей, погруженных в морскую воду, должны выдерживать щелочные условия. Причина этого заключается в том, что сплав железа, погруженный в раствор хлорида натрия, имеющий необходимый запас растворенного кислорода, приводит к образованию коррозионных очагов с каустической содой, образующейся на катодах.

Кроме того, краска должна обладать хорошим электрическим сопротивлением, чтобы поток коррозионных токов между сталью и морской водой был ограничен. Эти требования делают стандартную неморскую грунтовку для конструкционной стали непригодной для использования на судах ниже ватерлинии. Подходящими антикоррозионными красками для днищ судов являются смолы или битумы, хлорированный каучук, каменноугольная смола, эпоксидная смола или виниловые смолы. Противообрастающие краски могут наноситься после антикоррозионных покрытий и не должны вступать в прямой контакт со стальным корпусом, поскольку присутствующие токсичные соединения могут вызвать коррозию.
Как правило, современная практика требует полной системы окраски корпуса выше ватерлинии. Они могут быть основаны на виниловых и алкидных смолах или на красках из полиуретановых смол.

Для надстроек обычно используются красные грунтовки на основе свинца или хромата цинка. Белые отделочные краски затем широко используются для надстроек. Обычно это смолистые или алкидные краски, которые могут быть основаны на "не желтеющих" маслах.
Там, где установлены алюминиевые надстройки, ни при каких обстоятельствах не следует наносить краски на основе свинца; краски на основе хромата цинка обычно поставляются для нанесения на алюминий.

Наш судоремонтный завод (Волгоград), осуществляя судоремонт, выполняет работы по предотвращению коррозии судов с помощью специальных морских красок. Для уточнения условия сотрудничества позвоните по указанным телефонам или отправьте заявку через форму обратной связи.

Почему за услугой ремонта корпуса судна обращаются именно к специалистам «Волжскремфлота»

Большой перечень работ

Большой перечень
работ

Работаем практически по всем направлениям судоремота и модернизации судов.

Высокая квалификация сотрудников

Высокая квалификация
сотрудников

Во всех отделах предприятия работают специалисты высокой квалификации, подтвержденной на практике.

Обновляемая материально-техническая база

Обновляемая материально-техническая база

Постоянно совершенствующиеся технологические процессы, модернизирующееся оборудование, конструирующиеся цеха.

Высокая квалификация сотрудников

Свидетельство
о признании

Свидетельство Российского Речного Регистра подтверждает способность предприятия проводить судоремонт в соответствии с правилами.

Оформляйте заявку на ремонт судна специалистами ООО «Волжскремфлот» посредством формы обратной связи или по телефону +7 (8443) 56-89-22.

Свяжитесь с нами
Оставьте заявку прямо на сайте
Политикой конфиденциальности.